В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя
Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок.
Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes, а для облаков пыли func_dustcloud).
Настройки func_precipitation очень просты:
Name — Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым)
Parent — Так-же как Имя оставляем пустым
Density — оставим нетронутым
Color — цвет (оставляем как есть)
Precipitation Type — Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег)
Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью)
Ну вот и все, снег готов ! :)
Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud :
Particle Color — цвет пылинок/облаков пыли
Particle per second — количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду
Maximum Particle Speed — Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли
Minimum и Maximum Particle Lifetime — минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения
Maximum Visible Distance — максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли
Minimum и Maximum PArticle Size — максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли