Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
Давайте сделаем следующее: «Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun`а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах…»
Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом:
Name pass_wall;
Render mode Color;
FX Amount 128.
Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель — models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её «взгляд» в центр комнаты.
Теперь создайте у Logic_auto output:
Теперь осталось настроить combine`а. Создайте следующие Output’ы:
Пример прилагается.
Давайте сделаем следующее: «Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun`а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах…»
Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом:
Name pass_wall;
Render mode Color;
FX Amount 128.
Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель — models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её «взгляд» в центр комнаты.
Теперь создайте у Logic_auto output:
OnMapSpawnТеперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом:
set_supergun
TurnOn
Name = end;Настройте logic_collision_pair следющи образом:
Duration (seconds) = 30
Hold Fade (seconds) = 30
Fade Color (R G B) = 0 0 0
Start with collisions disabled = YesСоздайте в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой трубы (или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw Roll. Настройте её так:
Attachment 1 phys_obj1
Attachment 2 pass_wall
Name streamС остальными настройками можно побаловаться.
Initial State Off
Length of steam jet 180
Теперь осталось настроить combine`а. Создайте следующие Output’ы:
OnDeath
stream
TurnOn
OnDeathВот и все! Пример готов.
end
Fade
Пример прилагается.